пятница, 6 июня 2008 г.

Reebok призывает не надрываться


Reebok делает очередной рывок в попытке выиграть гонку на глобальном рынке спортивной обуви, общий «призовой фонд» которой 9 миллиардов долларов. Производитель вкладывает 30 миллионов в масштабную кампанию, чтобы привлечь последователей новой спортивной религии — Run Easy.

Коммуникация Reebok построена на отказе от боли и побед ценою страданий. В основе маркетинговой идеологии призыв: «Бегай без напряжения и получай удовольствие».

Некоторые материалы кампании напрямую аппелируют к слоганам конкурентов. Таков, например, постер «What are you just doing?» (Ну и что ты сейчас «просто делаешь»?), изображающий изможденного спортсмена, в котором Reebok посягнул на легендарную мантру Nike «Just do it».

Конечно же, кампания будет включать традиционные медиа — ТВ, печатную рекламу и outdoor-постеры. Она стартует 30 апреля. Но наиболее фановая ее составляющая разворачивается сейчас в интернете.

В новом ролике спортсмены болтают на бегу. В минутном споте Reebok продолжает начатую коммуникацию с потребителем, репродуцируя основную идею кампании — «Не напрягайся. Просто беги».

Создатели ролика — агентство McGarryBowen, продакшн Gorgeous Enterprises/Anonymous Content и непосредственно Reebok — использовали celebrities в новом качестве. Глава департамента маркетинга Reebok Ули Беккер еще до начала кампании подчеркнул, что концепция, когда знаменитости что-то говорят потребителю с экрана, себя исчерпала. Поэтому в ролике Run Easy мы видим трансформированный прием celebrities-in-ad.

Такие спортсмены как Тьерри Анри, Аллен Айверсон, Винс Янг, Чед Джонсон, Каролина Клюфт, Стиви Уильямс и другие будто бы сняты во время их обычных пробежек, утренних или вечерних. Они бегают парами и ведут непринужденные разговоры на совершенно разные темы. К примеру, Тьерри Анри делится с напарницей по бегу рецептом салата.

Тэг-лайн ролика: «Run at the speed of chat» — «Беги в темпе разговора».


Комментариев нет: