пятница, 6 июня 2008 г.

Движение - это жизнь!


Рекламное агентство Buenos Aires разработало уникальную акцию для компании Nike. Одним прекрасным днем, в Буэнос-Айресе, на улицах с высоким автомобильным и пешеходным траффиком появились стационарные тренажеры для бега. Это были проделки Nike.

Суть кампании заключалась в том, чтобы привлечь людей к бегу и увеличить общее количество миль в течение 10 дней. Общее число миль в дальнейшем было пересчитано на пожертвование для Unicef. Это был отличный мотиватор для всех желающих сделать свой "бегательный" вклад.

Известные личности из разных областей - спорта, развлечений, музыки, модельного бизнеса, и даже сам вице-президент страны - появились на акции, чтобы сделать свой вклад и пробежать несколько миль. По происшествии 10 дней народ набегал 1053км. Nike же пожертвовал $35 за каждый километр.

Намеки на эмоции, намеки на статус игры, намеки на атмосферу... Спокойная, незатейливая реклама, абсолютно не напрягающая зрителя. А за всем этим спокойствием логотипы компании Nike. В каждом кадре, на каждой детали экипировки. Работа на подсознание потребителя в чистом виде.

Создание устойчивой ассоциации "спорт - удовольствие - Nike". Качественный ролик, не претендующий на гениальность. Без изысков креатива, но и без откровенных провалов. Одним словом, рекламный середнячок, массовая продукция рекламной индустрии.


Комментариев нет: