пятница, 20 июня 2008 г.

Креатив "Пумы" попал под запрет



Техническому спонсору "Зенита"- компании «Puma» не разрешают размещать наружную рекламу на улицах Петербурга. Скандал разгорелся из-за того, что сюжет, изображенный на билбордах, показался слишком жестким. На картинке один накачанный болельщик рисует другому татуировку с эмблемой футбольного клуба прямо на груди. Не спасло даже то, что кампания продвигает питерскую футбольную гордость - "Зенит".
Основанием для отказа послужило то, что "постер, изображающий процесс покрытия человеческого тела татуировками, наносит вред здоровью, нравственному и духовному развитию ребенка".

Напомним, что рекламная кампания под названием Untill Then стартовала в рамках начавшегося сотрудничества Puma и петербургского ФК "Зенит". Как сообщили в "News Outdoor Россия", размещение такого рода изображений возможно только в СМИ, рассчитанных на узкосегментированную аудиторию. Использование же такого макета в наружной рекламе по ряду признаков может быть признано противоречащим действующему законодательству.

"В связи с тем, что ряд экспертиз подобного рода, сделанных нашей компанией, как правило, совпадал с оценками - в том числе антимонопольного ведомства, нами было принято решение проинформировать клиента об этих рисках и рекомендовать воздержаться от размещения рекламной информации, представленной таким образом - до получения официального решения ФАС по этому поводу", - подытожили представители "News Outdoor Россия" в Санкт-Петербурге.

Источник: http://www.adexperts.ru/

Назад на сайт

Комментариев нет: