Факторы маркетинговой среды физкультурно-оздоровительных услуг:
- План маркетингового исследования
- Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация
- Поисковые маркетинговые исследования: качественные исследования
- Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение
- Причинно-следственное маркетинговое исследование: эксперимент
- Измерение и шкалирование: основы и сравнительное шкалирование
- Измерение и шкалирование: методы несравнительного шкалирования
- Разработка анкеты и форм для записи результатов наблюдения
- Выборка: планирование и проведение
- Выборка: определение конечного и начального объемов
- Вариационный ряд, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез
- Дисперсионный и ковариационный анализ
- Корреляция и регрессия
- Дискриминантный анализ
- Факторный анализ
- Кластерный анализ
- Многомерное шкалирование и совместный анализ
- Подготовка отчета о результатах маркетинговых исследований и его презентация
- Международные маркетинговые исследования
- Этика маркетинговых исследований
Комментариев нет:
Отправить комментарий