среда, 4 июня 2008 г.

Маркетинговые исследования и PR в спорте


Факторы маркетинговой среды физкультурно-оздоровительных услуг:

  • План маркетингового исследования
  • Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация
  • Поисковые маркетинговые исследования: качественные исследования
  • Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение
  • Причинно-следственное маркетинговое исследование: эксперимент
  • Измерение и шкалирование: основы и сравнительное шкалирование
  • Измерение и шкалирование: методы несравнительного шкалирования
  • Разработка анкеты и форм для записи результатов наблюдения
  • Выборка: планирование и проведение
  • Выборка: определение конечного и начального объемов
  • Вариационный ряд, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез
  • Дисперсионный и ковариационный анализ
  • Корреляция и регрессия
  • Дискриминантный анализ
  • Факторный анализ
  • Кластерный анализ
  • Многомерное шкалирование и совместный анализ
  • Подготовка отчета о результатах маркетинговых исследований и его презентация
  • Международные маркетинговые исследования
  • Этика маркетинговых исследований

Комментариев нет: