пятница, 6 июня 2008 г.

Схватка гигантов


Битвы спортивных производителей-гигантов скоро можно будет переводить в разряд нового вида спорта. Данная серия принтов от марки Reebok - лучшее тому доказательство.

Компания Reebok запускает новую мультимедийную маркетинговую кампанию с бюджетом $30 млн. Вся кампания строится вокруг слогана "Беги спокойно". Таким образом маркетологи компании Reebok противопоставляют свой продукт подходу, который пропагандирует Nike - "Нет боли - нет результата".

На принтах изображены спортсмены, искусно издевающиеся над собой. После их просмотра возникает стойкое желание задать вопрос "А чего вы пытаетесь достичь?". Собственно, этот вопрос мы и видим на принтах.

"Мы не хотим становиться в ту же позицию, что и наши конкуренты", - говорит директор по маркетингу компании Reebok Uli Becker. "Маркетинговая парадигма прошлого, при которой с потребителем говорит не сам продукт, а его рекламное исполнение, нас не интересует".

Комментариев нет: