По способу реализации можно разделить креатив на два вида: креатив-метафора и креатив-местоположение. Названия абсолютно условны, и сформулированы для внутреннего пользования.
Креатив-метафора - это некий метафорический сюжет, передающий смысл коммуникационного сообщения. К созданию этого вида креатива применены практически все принципы создания метафор.
Если вам удастся связать между собой рекламируемый товар и метафорический сюжет, которые, по сути своей, либо совсем уж антогонистичны, либо ничего общего не имеют, то потенциал такого креатива будет высоким.
Уровень креативности метафоры будет зависеть от того, во-первых, насколько конгруэнтно вам удалось передать коммуникационное сообщение, и, во-вторых, насколько жестко удалось сфокусировать внимание клиента на имени товара или бренда. В идеале метафора должна содержать в качестве элемента сюжета сам товар.
Примером конгруэнтного и фокусирующего внимание клиента на бренде креатива, являются рекламные фотографии компании «Мицуно», которая специализируется на изготовлении спортивной обуви и аксессуаров.
Если в рекламе кроссовок делать упор на их надежность, необходимо продемонстрировать, что они могут быть использованы как можно дольше и способны выдерживать максимальные нагрузки.
Но как это сделать такую рекламу максимально простой и наглядной? Можно снять видеоролик, в котором атлет пробежит в них от Лиссабона до Пекина, использовать эффект быстрой прокрутки пленки либо показать кадры, где он в тех же кроссовках последовательно несется по улицам Марселя, Праги и Улан-Удэ. Но любой маршрут все равно конечен.
Ну а если идею бесконечного бега необходимо уместить в принт, передав вечность движения неподвижной картинкой?
Mizuno (с помощью BBDO Sao Paolo) справились. В новой рекламе их кроссовок дорога завивается лентой Мебиуса. Просто, наглядно и абсолютно бесконечно. Слоган «Беги вечно!» («Run Forever!»).
Комментариев нет:
Отправить комментарий