пятница, 6 июня 2008 г.

Местоположение рекламы


Слово «местоположение» говорит о том, что данный вид креатива проявляется в нестандартном местоположении коммуникационного сообщения, как в пространстве и времени, так и в любом контексте вообще.

Примеры. Вы можете запустить над городом дирижабль или воздушный шар, на котором будет изображен логотип вашей компании. Креатив это? Конечно, так как это весьма нестандартное донесение до своей целевой аудитории коммуникационного сообщения (логотип это тоже своего рода коммуникационное сообщение). И на него обязательно обратят внимание.

Любая PR акция, вызывающая общественный резонанс, это тоже креатив. Оригинальное оформление фасадов зданий также можно отнести к креативу-местоположению.

В бизнесе креатив-местоположение целесообразнее всего использовать в условиях крайнего насыщения рынка, когда конкурентов много, а потребительские характеристики вашего товара не на много или совсем не превосходят аналогичные показатели конкурентов. Именно нестандартное привлечение внимания избалованного клиента к вашему бренду может подвигнуть его попробовать ваш продукт.

На рисунке представлена спортивная реклама, размещенная на фасаде строящегося здания. Огромное панно гармонично вписывается в урбанистический пейзаж большого города.



Комментариев нет: