Оговоримся сразу, что слухи о подобных возможностях сильно преувеличены.
Рассчитывать на то, что клиент под воздействием рекламы, как зомби, потеряв всякий сознательный контроль, побежит покупать рекламируемый товар - это выдавать желаемое за действительное.
Давайте разберемся, на каких этапах возможны эти самые пресловутые психотехнологии.
Во-первых, во-вторых и в-третьих, психотехнологии никоим образом не освобождают вас от формулирования адекватного коммуникационного сообщения. Если его не будет или вы с ним ошибетесь, то никакие психотехнологии вас никогда не спасут.
Поэтому о психотехнологиях можно говорить только на этапе создания креатива. Да и то, только в основном текстового, так как под психотехнологиями в основном всегда подразумеваются лингвистические паттерны, описываемые в книжках по НЛП.
Сфера применения подобных лингвистических паттернов ограничена. В частности, они не эффективны, можно даже сказать, дадут обратный результат, в рекламе брендов класса премиум, и в секторе В2В. Попробуйте, напишите манипулятивное письмо директору компании. От него ваши манипуляции отскочат, как от стенки горох. Он их отследит сразу же!
Комментариев нет:
Отправить комментарий